переход на главную страницу Каталог Цены Задать вопрос Сервис Покупателю О нас Контакты Карта сайтa

Услуги HP Care Pack для устройств печати.

В настоящее время информационные технологии играют важнейшую роль в распределении критически важной информации между сотрудниками, подразделениями и филиалами компаний. Результатом простоя системы из-за неисправности оборудования может стать потеря времени и снижение производительности сотрудников. Сегодня многие компании доверяют скорости и высокой производительности устройств печати HP. Чтобы защитить инвестиции, вложенные в принтеры и плоттеры, сократить простои и повысить эффективность работы, НР предлагает пакеты услуг HP Care Pack, которые позволяют установить необходимый срок и уровень технической поддержки в зависимости от требований заказчика.

Поддержка с выездом к Заказчику

Услуги по ремонту устройств печати и цифровой обработки изображения НР с выездом к заказчику – это техническая поддержка оборудования на месте эксплуатации, которая обеспечивает высококачественную техническую поддержку, как на месте, так и дистанционно, позволяя повысить продуктивность и время бесперебойной работы.

Данный вид обслуживания предусматривает возможность выбора времени реагирования и графика обслуживания, соответствующих конкретным требованиям бизнеса Заказчика и обеспечивающих отличное качество поддержки.

Преимущества:

  • Повышенная работоспособность системы
  • Увеличение окупаемости инвестиций
  • Выезд специалистов НР на место эксплуатации оборудования
  • Высокое качество обслуживания и поддержки HP
  • Широкий географический охват

Особенности

  • Дистанционная поддержка и диагностика проблем
  • Стоимость работ, запасных частей и материалов включена в поддержку
  • Управление эскалацией при возникновении проблем

Интервал обслуживания - это часы, в течение которых принимаются обращения заказчика и предоставляется обслуживание (на месте или дистанционно).

Доступны следующие интервалы обслуживания:

  • Стандартное рабочее время, стандартные рабочие дни. Обслуживание предоставляется с 9:00 до 18:00, с понедельника по пятницу, кроме официальных выходных дней.
  • Расширенное рабочее время, стандартные рабочие дни. Обслуживание предоставляется с 9:00 до 22:00, с понедельника по пятницу, кроме официальных выходных дней.

Время реакции – это период времени между обращением в HP для получения технической поддержки и прибытием представителя HP к заказчику, если это время находится в пределах указанного интервала обслуживания и если по мнению технических специалистов НР есть необходимость и возможность выезда.

Доступны следующие варианты времени реакции при обслуживании у заказчика:

  • Обслуживание на следующий рабочий день. Авторизованный специалист HP прибудет к заказчику для обслуживания оборудования на следующий день после регистрации обращения, если в этот день контрактом предусмотрен интервал обслуживания.
  • Обслуживание в течение 4 часов. Авторизованный специалист HP прибудет к заказчику для обслуживания оборудования в течение 4 часов после регистрации обращения, если это время попадает в предусмотренный контрактом интервал обслуживания.

Ремонт в сервисном центре

При небольшой стоимости этот вид обслуживания включает поддержку по телефону, ремонт или замену неисправного устройства в сервисном центре HP, а также, как опция, возврат работоспособного устройства заказчику. В стоимость обслуживания входят все запасные части (кроме расходных материалов), работа и расходы по транспортировке изделия заказчику (опция).

Преимущества

  • Надежное, экономически эффективное решение обеспечивающее поддержку изделий в малокритичных деловых средах и домашних офисах
  • Повышение продуктивности и времени бесперебойной работы
  • ококачественная поддержка, предоставляемая компанией НР

Особенности

  • Дистанционная поддержка и диагностика проблем
  • Стоимость запасных частей и материалов включена в поддержку
  • Стандартный интервал обслуживания

Доступны следующие интервалы обслуживания:

  • Стандартное рабочее время. Обслуживание предоставляется в рабочие часы рабочие дни. График работы ближайшего сервисного центра НР требует уточнения.

Весь процесс обслуживания занимает 2 (два), 5 (пять) или 7 (семь) рабочих дней, при условии наличия необходимых запасных частей на складе сервисного центра и в зависимости от типа изделия. Для устранения неявной ("плавающей") неисправности может потребоваться дополнительное время.

Печать без проблем (HP Care Pack с заменой комплектов по уходу за принтером (Maintenance Kit))

Компания НР специализируется на профессиональном ремонте и техническом обслуживании устройств печати и обработки изображений. Помимо ремонтных работ с выездом к заказчику новая услуга включает проактивные выезды специалистов НР при появлении на дисплее принтера уведомления о необходимости замены комплекта по уходу за принтером (Maintenance Kit). На сайте у заказчика инженер НР не только заменит комплект обслуживания, но и проведёт комплексную чистку принтера и необходимые профилактические процедуры.

Преимущества

  • Удобная поддержка с выездом к заказчику деловых средах и домашних офисах
  • Своевременное профилактическое обслуживание позволяет продлить срок службы принтера и обеспечить высокое качество печати
  • Профессиональная и высококачественная поддержка НР

Особенности

  • Дистанционная поддержка и диагностика проблем
  • Стоимость работ, запасных частей и материалов включена в поддержку
  • Стандартный интервал обслуживания
  • Замена 1 комплекта Maintenance Kit в год

Благодаря этой услуге замена комплекта по уходу за принтером (Maintenance Kit) в течение 3, 4 или 5 лет часто стоит дешевле, чем, если бы замену комплекта приходилось каждый раз оплачивать отдельно.

 

Менеджеры

Елена        +7(921) 993-62-88
Максим      +7(921) 975-63-36
Андрей      +7(981) 833-60-00
Александр +7(921) 962-56-05
 

Акции и предложения